суббота, 3 августа 2013 г.

ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА

Дети входят в зал, держась за руки, под музыку.

Ведущая: Дорогие гости наши!

                  Мы спешим поздравить всех!                                

                  Пусть придут в году грядущем

                  К вам удача и успех.

                  Пусть для всех людей хороших,

                  Не боящихся забот,

                  Будет он не просто новый,

                  А счастливый новый год.

1 ребёнок: С новым годом, мамы!

                     С новым годом, папы!

                     С праздником поздравить

                     Всех мы очень рады.

2 ребёнок: Мы сегодня весело новый год встречаем,

                      Песенкой весёлою праздник начинаем.

 

                    Песня «Здравствуй, ёлочка»

Ведущая: Ребята, праздник наш уж начался, а ёлочка наша огоньками не светится. Давайте скажем дружно: « Раз, два, три ёлочка зажги огоньки».

3 ребёнок: Снег в лесу закутал ёлку,

                     Спрятал ёлку от ребят

                     Ночью ёлка втихомолку,

                      Прибежала в детский сад.

4 ребёнок: А у нас в саду веселье,

                     Пляшет шумный хоровод,

                     Под молоденькою елью

                     Мы встречаем новый год.

5 ребёнок: Ярче, ярче пусть сверкает

                      Ёлка золотом огней,

                      С новым годом поздравляем,

                      Всех собравшихся гостей.

      Песня « Хоровод у ёлочки», Е. Матвиенко

Ведущая: Слышала под новый год

                   Все мечты сбываются,

                   Расскажи скорее сказку

                   Ёлочка красавица.

                   Сказка, сказка отзовись!

                   Сказка, сказка появись!

                   По волшебному пути в сказку можешь ты войти.

          Танец    снежинок.

         Заходит грустный зайчик.

Ведущая: Здравствуй, заинька!

Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Ведущая: А почему ты не веселишься со всеми.

Заяц: Ой, не до веселья мне. У меня беда случилась.

Ведущая: Что за беда? Расскажи, может мы, тебе поможем.

Заяц: Нет, мне теперь никто не поможет.

Ведущая: ты расскажи лучше, что случилось.

Заяц: Я построил домик и так хорошо жил в нём. Но наступила зима, стало холодно. Пришла лиса и обманом захватила мой домик, а потом выгнала меня на улицу.

Ведущая: Ух, лиса – разбойница! Не печалься, поможем мы твоей беде. Выгоним лису из твоего дома.

Заяц: Да её не выгонишь. Она, злющая – презлющая. Кричит, стучит, ногами топает. Я и близко подойти боюсь.

Ведущая: А давай позовём собачку .Она пойдёт, грозно залает, лиса испугается и убежит.

Собачка, где ты? Хватит спать!

Иди скорей нам помогать.

Собачка (ребёнок): Меня не надо долго звать,

                                     Всегда я рад вам помогать.

                                     И раз попали вы в беду,

                                    Друзей своих я позову.

                                     Гав! Гав! Гав!

                Танец собачек.

Ведущая: Зайчик, где твой домик? Пусть собачки прогонят лису.

(Собачки подходят к домику и лают).

Лиса (из домика): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Собачки убегают).

Заяц: Вот видите, я же говорил, что она злющая и никто с ней не справиться.

Ведущая: ничего, заинька, справимся. Позову – ка я мишку – топтыжку.

         Миша, Мишенька, медведь!

         Ты оставь свою берлогу,

         Выходи к нам на подмогу.

Медведь (ребёнок): Если только я смогу,

                                       Непременно помогу.

                                       Эй, топтыжки, дружно все,

                                       Мы дадим отпор лисе.

                  Танец    медведей.

(Медведи подходят к домику и рычат на лису).

Лиса (из домика):  Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Мишки убегают).

Заяц (плачет) : Никогда мне не вернуться в мой домик. Никто не сможет прогнать лису.

Ведущая: Петя, петушок –

                   Золотой гребешок!

                    Ты рано встаёшь,

                    Громко песенки поёшь!

                    Ты по громче спой в лесу,

                     Испугай – ка нам лису.

Петушок (ребёнок): Здесь со мной мои дружки –

                                      Боевые петушки.

                                       Ножками затопаем,

                                       Крыльями захлопаем,

                                       Грозно закричим

                                       И лису победим.

                       Танец петушков.

(Петушки подходят к домику лисы и кричат: «Ку – ка – ре – ку»!)

Лиса (из домика): ): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Петушки убегают).

Заяц: Нет, наверное, мне уже никто не поможет.

Ведущая: Знаю, кто тебе поможет. Ребята, а вы догадались кто?

Конечно, Дедушка Мороз! Он добрый и всегда помогает в беде.

Дети зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте зрители, дорогие родители!

Спешил, в дороге, заплутал, но к вам я всё – таки попал!

Снегурочка: Мир и счастье всем народам! С новым годом! С новым годом!

Дед Мороз: Что у вас стряслось, что приключилось?

Ведущая: Зайчик, расскажи свою историю.

Заяц: Я построил домик и так хорошо жил в нём. Но наступила зима, стало холодно. Пришла лиса и обманом захватила мой домик, а потом выгнала меня на улицу.

Дед Мороз: Горю мы твоему поможем. (Подходит к домику лисы, стучит посохом).

Дома ли лиса, гроза всех зверей.

Лиса (из домика): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Дед Мороз: Не выскочишь, не выпрыгнешь!

Лиса (грозит из домика): Я вам покажу!

Дед Мороз (стучит посохом) : Ветры, буры и метели

Заморозьте лису, не жалейте!

Лиса, съёженная, выходит из домика.

Лиса: Замерзаю, превращаюсь в льдинку.

            Дедушка, зайчик простите меня, пожалейте. Я больше никогда не буду зайчика обижать и из его домика уйду навсегда.

Дед Мороз: А других ты тоже не будешь обижать?

Лиса: Нет, нет! Я больше никого обижать не буду. (Убегает).

Заяц: Большое всем спасибо. Теперь я могу вернуться в свой домик, и никакие холода мне не страшны. (Убегает).

Дед Мороз: Встанем дружно в хоровод

                     Возле нашей ёлки,

                     Всех на праздник позовём,

                     Песню звонкую споём.

         Песня  «Дед Мороз»

Дед  Мороз: Ох, устал я, сяду посижу, отдохну.

Ведущая: Дедушка, посиди, отдохни, а дети расскажут стихи.

                    Стихи детей.

Ведущая: А сейчас весёлая пляска!

                   Пляска «Пяточка – носочек»

Ведущая: А ещё на наш праздник пришли весёлые матрёшки, чтобы порадовать тебя дедушка.

                   Танец Матрёшек.

Дед Мороз: Песни и танцы были у нас, вот и для игр приблизился час.

                       Игра «Ой, что за народ».

Снегурочка: Дедушка, все ребята нас сегодня веселили и новогодние подарки заслужили.

Дед Мороз: Конечно! Конечно! Снегурочка, бери волшебный сундучок и доставай подарок.

Дед Мороз: Мы скажем «до свидания» друг другу

                     И вновь расстанемся на целый год,

                      А через год опять завоет вьюга

                      И дедушка мороз с зимой придёт.

Снегурочка: Вы только нас совсем не забывайте,

                      Вы ждите нас мы с дедушкой придём

                      И вновь нас песнями и танцами встречайте,

                      А мы вам лучшие подарки принесём.

Ведущая: Ну и нам пора прощаться

                 Мы хотим вам пожелать:

                 Счастья, радости, удачи –

                  Никогда не унывать!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий